26 декабря 2022
Назад к акциям
Как уберечься от оконных мошенников? 10 советов!
Как не быть обманутым и не нарваться на мошенников в этом изобилии имен и предложений? Куда смотреть обычному человеку, заказывающему окна впервые? На эти непростые вопросы сегодня ответит компания «АЛЬКОН»
1) Выбирайте оконную компанию из своего региона.
Пластиковое окно — это не чайник, который достаточно приобрести в магазине бытовой техники и включить в розетку. Окно необходимо изготовить по индивидуальным размерам вашего оконного проема и качественно установить. В случае, если окно изготовлено «не в размер», имеет очевидные дефекты или смонтировано с нарушением технологии, местная компания, как правило, имеет возможность более оперативно отреагировать на обращение заказчика и устранить все вышеперечисленные недочеты в кротчайший срок. Вам не придется слишком долго ждать, пока новую конструкцию доставят из другого города.
Вести переговоры с иногородней компанией может быть достаточно дорогим делом и очень и очень неудобным, если вдруг дело дойдет до судебного разбирательства.
2) Не ленитесь посетить офис оконной компании.
К сожалению фирмы — однодневки, открывающиеся к сезону и прекращающие свою деятельность к зиме, достаточно часто встречающаяся практика. Подобные фирмы чаще всего не вкладывают деньги в собственный офис, не оборудуют его оргтехникой и образцами продукции, не обеспечивают свой персонал форменной одеждой. Все это — дополнительные расходы для компании. Фирмы-однодневки продают окна с «колес» из самого низкокачественного профиля как правило по завышенной цене, деньги берут прямо на дому у заказчика чаще всего, не предоставляя необходимых документов, способных защитить права потребителя. А когда ближе к зиме возникают первые проблемы с некачественными окнами, такой компании уже и след простыл. Никаких гарантийных обязательств фирма нести не собирается. Проще и дешевле закрыть старую компанию, а к новому сезону придумать новое имя.
Красивый офис с современной вывеской, добротной мебелью, оргтехникой, обученным персоналом в форме может позволить себе лишь компания, которая пришла на рынок всерьез и на долго. Такая компания не раствориться на следующий день после того, как Вы заплатили за свое окно. К примеру, в «АЛЬКОНе»
4 офиса в Барнауле и собственный производственный цех.
3) Выясняйте возраст компании.
Пластиковые окна — продукт, который появился на рынке далеко не вчера. Компания «АЛЬКОН» работает ещё
с 2003 года. За это время мы накопили колоссальный опыт как в области производства, так и в области монтажа изделий. Такие опытные оконщики как мы были вчера, есть сегодня и будут завтра.
Но если у фирмы, как говориться «ни Родины, ни флага», да и отроду ей всего несколько месяцев и у Вас нет ни одного знакомого, который мог бы порекомендовать эту компанию, то стоит задуматься, стоит ли доверять ей деньги. Когда возникнет гарантийный случай или понадобится сервисная регулировка, будет ли подобная фирма еще существовать? Сможете ли Вы ее найти?
Для того, чтобы выяснить возраст компании, на помощь потребителю может прийти интернет, в котором можно выяснить все подробности о компании от независимых сервисов.
4) Обращайте внимание на то, какие телефоны указаны в рекламном объявлении.
Будьте внимательны при наборе телефонных номеров из рекламных объявлений. Многие подставные фирмы представляются известными оконными компаниями и размещают свои
контакты. Используйте номера телефонов и ссылки только на проверенных ресурсах (2гис и Яндекс карты) и официальных сайтах компаний
https://alkon-altay.ru
5) Обращайте внимание на название компании.
Некоторые оконные компании подбирают такие названия и фразы, которые подействуют, например, именно на пенсионеров — на ту категорию населения, которая, в силу объективных причин, бывает наименее критична к сомнительным предложениям на рынке. Рекламщики активно используют такие словосочетания, как «социальные окна», «окна для пенсионеров», «программа поддержки пенсионеров».
Закон не запрещает назвать компанию используя прилагательное «социальные», но у пожилого человека возникает ложное ощущение, что фирма так или иначе связана с государством, что выбирая ее они находятся под защитой государства. Дорогие заказчики, помните о том, что не существует окон для молодежи или окон для пенсионеров — это всего лишь вопрос комплектации конструкций.
Также некоторые фирмы регистрируют схожие имена известных производителей, дабы воспользоваться невнимательностью заказчиков, для дальнейшего обмана при заключении договора. К примеру по названию нашей компании «АЛЬКОН» – Олькон, Олкон, Алкон и так далее.