Развитие бизнеса всегда связано с изменениями. Личная компетенция сотрудников является базисом этих изменений, основой стабильности и надежности компании.
Сегодня в статье мы расскажем, как именно осуществляется поддержка в развитии компетенций сотрудников «АЛЬКОН».
Стремительный темп развития современных технологий формирует необходимость постоянного обмена опытом с партнерами и друзьями для создания профессиональной команды специалистов, создающих продукты, которые способны улучшить качество жизни человека!
С этой целью 22 ноября компания «АЛЬКОН» в очередной раз посетила производственную базу нашего партнера ГК «Алютех» в Новосибирске.
- кто такой менеджер-эксперт?
- как правильно осуществить профессиональную поддержку Заказчика при выборе продукции и услуги?
- о каких преимуществах продукта необходимо, в первую очередь, информировать покупателя?
• «Роллетные системы Prestige. Расчет роллет в портале»;
• «Секционные ворота Prestige. Ассортимент секционных ворот «АЛЮТЕХ», конкурентные преимущества»;
• «Автоматика «АЛЮТЕХ». Конкурентные преимущества»;
• «Въездные ворота».
И, конечно же, побывали в сердце ГК «Алютех», на производстве, где сделали выводы, что наш партнер-поставщик по-прежнему без сбоев продолжает отслеживать качество изготавливаемой продукции на любом этапе производственного процесса: от разработки проекта, закупки исходных материалов до выпуска готовой продукции, ее упаковки. И все для того, чтобы нашими совместными усилиями компания «АЛЬКОН» предоставляла самые долговечные и функциональные гаражные ворота и другие продукты партнера.