Instagram Для писем Youtube Facebook Вконтакте
Обратный звонок

30 июля 2019
На страже всеобщего развития!
Компания, заботящаяся об улучшении качества жизни людей, всегда должна содействовать процветанию единомышленников, которые реализуют общую надежную продукцию, например, как в нашем случае светопрозрачные конструкции компании «АЛЬКОН». Необходимо всегда развиваться, даже, если у компании все идет итак хорошо! Ведь это не только забота о каждом заказчике, это и участие в развитии самих сотрудников фирмы! «АЛЬКОН» этим как раз и славится – команда всегда трудится на благо заказчиков и компании, тем самым непрерывно обучаясь!

Так, 27 июля на территории головного офиса «АЛЬКОН» прошел обучающий тренинг «Антикризисные продажи», предназначенный для отделов продаж, реализующих продукт компании в условиях конкурентного рынка.

Фото №1-min.JPG

Спикерами дня выступили сразу трое специалистов - Любовь Николаевна Шнарк, руководитель коммерческого департамента компании «АЛЬКОН», новосибирский представитель официального поставщика фурнитуры Siegenia Роман Казанцев и московский бизнес-тренер Виталий Матюхин.

Запуск конкурса SYNERGY PRO

Обучающий день начался с выступления Любовь Николаевны, презентации конкурса SYNERGY PRO посредством уникальной мобильной программы развития продаж. Ее запустили 29 июля, а финиширует она уже через 3 месяца, 31 октября.

Фото №2-min.JPG

Инновационное приложение призвано обеспечить, во-первых, больше компетенций (экспертное обучение в приложении и вне его), во-вторых, больше конверсий (эффективные инструменты продаж) и, наконец, больше мотиваций и все за счет комплекса действенных механик в виде подарочных сертификатов по сумме набранных баллов конкурса.

Дилеров и отделы продаж компании «АЛЬКОН», не только принявших участие в конкурсе, но и занявших в нем призовые места, ждут приятные денежные вознаграждения! Чем не повод принять участие? Набраться дополнительного опыта в продажах и получить заслуженную награду?!

Бизнес-тренинг от Виталия Матюхина

Во второй части встречи участники перешли к непосредственному обучению при помощи дискуссий, мозговых штурмов, ролевых игр, моделирующих реальные рабочие ситуации и многого другого. И все потому, что «эстафетная палочка» выступления была передана бизнес-консультанту из Москвы.

Фото №3-min.jpg

Как признается сам Виталий, имеющий за плечами классическое педагогическое образование, он учит тому, что сам применяет в работе с клиентами. С имеющимися наработками в сфере продаж и менеджмента он охотно и поделился с участниками.

Виталий когда-то был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. Поэтому зачем «набивать шишки там, где это уже сделал» Виталий Матюхин?

Главными целями тренинга стало желание:

- систематизировать знания участников о продажах;

- дать инструменты продаж, которые позволят минимизировать влияние кризиса на плановые показатели;

- развить навыки эффективных продаж посредством отработки техник продаж в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;

- определить зоны развития участников как продавцов.

Удивительно, но у некоторых участников встречи несмотря на многолетний опыт работы в продажах, возникли сложности с определением термина слова «продажа». Не все задумывались о том, что это, в первую очередь, взаимовыгодное сотрудничество, а если точнее «содействие клиенту в принятии взаимовыгодного решения о сотрудничестве».

Фото №4-min.jpg

По мнению Матюхина, сама продажа состоит из 7 этапов:

1)     Подготовка (материальная, информационная, психологическая);

2)     Установление контакта;

3)     Выявление/формирование потребностей;

4)     Презентация;

5)     Работа с возражениями;

6)     Завершение сделки;

7)     Анализ.

Сами цели сотрудников, реализующих продукты компании, неформально делятся на 3 типа - минимальная (сформировать положительный имидж), средняя (достигнуть договоренностей) и максимальная, самая главная – продать продукцию.

Конечно, в ходе общего выступления было сделано множество выводов. Но главное выяснилось то, что какие бы факторы, внутренние (настроение, знание продукта, техника продаж, внутренняя мотивация) или внешние, (сезонность, цена, качество, экономическая ситуация) не влияли на эффективность продажи, всегда необходимо одно – сформировать сотруднику положительное отношение как к себе, к Заказчику, так и к продукту, который он продает, к компании, лицом которой он является!

Презентация продукции Siegenia

Выступление последнего спикера было тесно переплетено с выступлением первого, ведь Любовь Николаевна продемонстрировала какие бонусы можно получить, продав конкретную продукцию компании «АЛЬКОН», официальным поставщиком фурнитуры которой выступила Siegenia.

Фото №5-min.JPG

Представитель Siegenia в ходе своего выступления кратко рассказал об истории компании, ведущем поставщике оконной и дверной фурнитуры, которая берет свое начало еще в начале XX века, в 1914 году! Компания прошла на своем пути ряд трансформаций и слияний. Теперь она объединяет в себе технологические, финансовые и кадровые ресурсы ранее самостоятельных производителей оконной фурнитуры - Siegenia Frank, AUBI BaubeschlägeGmbH и KFV.

Ассортиментный ряд высококачественной продукции, а именно, фурнитура для окон и дверей, технические решения по автоматизации зданий и защиты от взлома, настенные и оконные проветриватели, автоматические системы запирания и интеллектуальные системы наблюдения – все эти перспективные решения, сочетающие в себе богатый опыт технологии производства деталей с возможностью значительного снижения временных и экономических издержек в производственном процессе, ранее озвученных трех производителей и были представлены в презентации выступления.

Таким образом, оконная фурнитура под маркой SIEGENIA предоставляет не только свою высокую функциональность и надежность, но и отвечает высоким требованиям комфортной эксплуатации и дизайна, что и импонирует компании «АЛЬКОН».

Дорогие читатели, расширять пространство для жизни, впитывать полезную и актуальную информацию, стремясь к обеспечению комфорта всех наших заказчиков – разве не прекрасные цели, способствующие саморазвитию, как компании, так и ее единомышленников? Как вы считаете?

Фото №6-min.jpg

Фото №7-min.jpg

Всегда с готовностью быть для вас полезным,

компания «АЛЬКОН».








К списку новостей

Карта сайта

Заказ ремонта

Запишитесь на ремонт окна прямо сейчас

Отправляя данную форму, вы подтверждаете, что прочли и согласны со всеми пунктами пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.*

Заказ замера

Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует и запишет на удобное для Вас время. Замер по Барнаулу и Новоалтайску — бесплатно!

Отправляя данную форму, вы подтверждаете, что прочли и согласны со всеми пунктами пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.*

Заказ продукции

Отправляя данную форму, вы подтверждаете, что прочли и согласны со всеми пунктами пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.*

Напишите ваш отзыв

Отправляя данную форму, вы подтверждаете, что прочли и согласны со всеми пунктами пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.*

Задать вопрос

Отправляя данную форму, вы подтверждаете, что прочли и согласны со всеми пунктами пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.*

Заказ обратного звонка

Закажите обратный звонок — мы перезвоним вам и проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Отправляя данную форму, вы подтверждаете, что прочли и согласны со всеми пунктами пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.*